Инсайдер: разработка Xbox-эксклюзива Everwild идет хорошо

Инсайдер: разработка Xbox-эксклюзива Everwild идет хорошо / Игры / iXBT Live

Разработчики из студии Rare по-настоящему умеют держать в напряжении своих фанатов, словно самый интригующий сюжет из их собственных игр. Каждый новый кусочек информации о долгожданном приключенческом проекте Everwild вызывает массу разговоров и предположений. Как котенок, который играется с мышкой, так и разработчики играют с нами, бросая крошечные кусочки информации, чтобы мы сами собрали их в мозаику.

Джез Корден, как настоящий Алан Парсонс, выступает в роли носителя сенсационных новостей, раскрывая тайны игрового мира Rare.

Смотрите только на его жесты, как он говорит о том, что процесс производства шествует по гладкому пути. Ведь для разработки игр так важна плавность, точно так же, как для хорошего танца – без задержек и промахов!

Не без юмора заявление журналиста Windows Central о «отточенном цикле игрового процесса» – как будто разработчики решили использовать лазерную точность для создания игрового мира. Может быть, в игре Everwild появится персонаж, который стреляет световыми пучками из глаз, точно попадая в каждую деталь окружения. Или же это всего лишь красивые слова, чтобы усыпить нашу осторожность, а новости о проекте будут откладываться на неопределенный срок, как должный поцелуй в конце телефонного разговора.

Студия Rare анонсировала Everwild задорно и весело, словно подкидывает нам загадку, которую надо разгадать.

Но как в старом анекдоте, за загадкой закрывается загадка, и мы остаемся ждать следующего намека на истину. И тут как раз вспоминается классика: «Ждать – одно удовольствие, а результат – второе!»

Игра обещает порадовать обладателей консолей Xbox и ПК, словно великий кинотеатр приглашает зрителей на премьеру фильма нового формата.

Станет ли Everwild бриллиантом игровой индустрии или скатится в столь же глубокую дыру, как открытие бумажного пакета с покупкой? Неизвестно. Но пока студия Rare продолжает играть со своими фанатами, как молодые кошки с клубком ниток – то кидая его в воздух, то пряча в уголке.

А пока мы ждем новостей о Everwild, можно предложить Rare создать дополнительный сюжет для игры: главный герой отправляется в эпическое приключение в поисках потерянных новостей о собственной игре.

Встретятся ли они с собственным мемом о том, как долго нужно ждать релиза? Или же, как в иронической сказке, приключения станут такими запутанными, что герою самому придется создать игру, чтобы вытащить себя из долгожданных, но бесконечных ожиданий.

Казалось бы, проект Everwild от Rare – как загадка, облитая загадками, укутанная загадкой. Но в этом и вся прелесть – как удивительное приключение в мире игр, где каждый ход, словно в игре самой жизни, приводит к новому открытию, новому персонажу, новому квесту.

Поэтому, пока мы остаемся в ожидании следующей мозаики информации от Rare, вперед, к новым приключениям и смеху над нашими собственными ожиданиями и надеждами. Приключение ждет!