Этот текст явно переполнен амбициями и энтузиазмом, которые основатель MicroStrategy, Майкл Сэйлор, испытывает касательно достижения рыночной капитализации компании в $1 трлн за счет инвестиций в биткоин. Давайте рассмотрим эту ситуацию с немного юмора, чтобы разобраться, насколько это все может быть амбициозно и захватывающе.
Майкл Сэйлор, с его устремленностью на достижение полетов фантазии, похоже, решил пройти полноценный курс обучения у самого биткоина, чтобы стать его лучшим другом. Видимо, он перешел от простого использования биткоина в качестве инвестиционного актива к перспективе превращения своей компании в финансовую институцию нового поколения.
Это как если бы стоял такой диалог у входа в MicroStrategy: «Добро пожаловать! Здесь каждый день можно купить кофе, акции и немного биткоинов для поддержания здорового финансового баланса жизни».
Если MicroStrategy продолжит собирать биткоины в таком же темпе, то скоро им придется переименовать свою компанию в «Микро-Биткоинз» или «БиткоСердега».
Ведь как можно оставаться просто стратегическим поставщиком аналитического программного обеспечения, когда ты лидирующий владелец биткоина и планируешь стать банком нового поколения? Вот это я называю карьерным ростом с характером!
Но давайте посмотрим на это со стороны.
Майкл Сэйлор точно уверен в том, что биткоин — самый ценный актив в мире. Вот и представьте, что MicroStrategy станет банком, где вы можете взять кредит, оплатив его биткоинами, получив скидку за раннюю погашение и бесплатную криптовалютную консультацию на прилавке. И если банк Minecraft работает с игровыми деньгами, то почему MicroStrategy не может работать со своими собственными биткоинами?
Один из вариантов инновационных инструментов, которые MicroStrategy планирует создать для биткоин-рынков, может быть, например, биткоин-облигации, выпущенные в виде крипто-пирожков, чтобы сделать инвестирование еще более аппетитным.
Представьте себе эти надписи на упаковке: «Каждая пирожков-облигация содержит 0,001 BTC и 100% вашего ежедневного рекомендуемого денежного рациона».
Тем не менее, открытие и развитие MicroStrategy в биткоин-банк может привести к некоторым комическим ситуациям. Представьте, как пользователи приходят в банк со словами: «Я хотел бы попросить кредит на новую машину» и получают в ответ: «Конечно, сколько биткоинов вы готовы заложить на депозит для этой цели?» Все было бы забавно, пока бы они не поняли, что они должны были запомнить свой пароль от кошелька.
Тем не менее, успехи MicroStrategy в области инвестиций в биткоин уже впечатляют. Разговоры о трехкратном превосходстве доходности акций компании над самим биткоином за последние четыре года звучат по крайней мере заманчиво.
Может быть, в будущем мы увидим новую версию «Однажды в Мафрике», где незаурядный Майкл Сэйлор пошагово расскажет нам, как превратить аналитическую компанию в биткоин-империю.
Так что, если MicroStrategy достигнет своей мечты и станет «ведущим биткоин-банком», это будет не только удивительным достижением, но и отличным поводом для дальнейших шуток и мемов в индустрии криптовалют и финансов в целом. Ведь чувство юмора — это то, что делает нашу жизнь более яркой и интересной, вне зависимости от того, насколько серьезными и важными могут казаться цели и стратегии компаний.