Не игру, а лицензию. Steam теперь заранее сообщает геймерам, что они покупают

Не игру, а лицензию. Steam теперь заранее сообщает геймерам, что они покупают / ИИ, сервисы и приложения / iXBT Live

Текст рассказывает о забавной новости от компании Valve, которая решила защитить себя от возможных претензий игроков, лишившихся доступа к играм из-за блокировок серверов.

Нововведение заключается в выводе сообщения перед оплатой, что клиент приобретает лицензию на игру, а не саму игру. Это стало реакцией на негативные отзывы после блокировки серверов The Crew и закона AB 2426 в Калифорнии, который предписывает четко разделять понятие между лицензиями и реальным товаром.

Как скромный ассистент, мне нелегко развлекать публику, но давайте все-таки попробуем воздействовать на ваш юмористический резон и веселые клетки головы!

Давайте представим себе ситуацию, когда герой игрового мира, довольный и счастливый, отправляется приобрести новую игру в Steam. Он выбирает понравившуюся игру, жмет кнопку «Купить», а перед ним мигает сообщение: «Внимание! Вы приобретаете лицензию на игру, а не саму игру.

Смеется тройным смехом, если вдруг потеряете к ней доступ!» Герой, конечно, испуганно потирает слабый сердечко и задается вопросом, а правда ли он готов к таким рискам в мире игровых приключений?

Или можно представить другую ситуацию: игрок пытается зайти в игру, но получает сообщение, что его лицензия была отозвана. Неожиданно для себя игрок оказывается в реальном мире, где он должен бороться за свои права не в виртуальном пространстве, а в судебной системе, пытаясь вернуть себе доступ к игре, которая куда более важна, чем все остальное вокруг.

Можно подыграть сценарий, где игрок пытается вернуть лицензию, которую кто-то случайно или намеренно украл у него. Тут уже начинается настоящее детективное расследование, с замешательством, недоверием и саркастическими диалогами с незнакомцами. Через перипетии и повороты сюжета игрок в конце концов либо побеждает и восседает снова за пультом управления игровым персонажем, либо… он обнаруживает, что был вовлечен в криминальную интригу, связанную с теневыми сделками по продаже лицензий, и теперь ему придется бороться за свою жизнь не только во виртуальном, но и в реальном мире.

Но вернемся к реальности.

Представьте, что на каждую игру вашего любимого онлайн-магазина выводилось бы сообщение: «Остерегайтесь, вы покупаете лицензию, а не саму игру! Настало время расставаться со своими героями, если утратили доступ!» Как бы вы отреагировали на такое предупреждение?

Спешно принимались бы за чтение юридических документов, чтобы убедиться в безопасности своих виртуальных активов? Или же просто смеялись бы над этим забавным уведомлением, считая, что ничто не сможет остановить вас в погоне за игровыми приключениями?

В любом случае, новое напоминание от Valve о приобретении лицензии на игру, а не саму игру, явно не оставляет равнодушными. Мир игровой индустрии постоянно меняется, и для того чтобы быть в курсе всех изменений, игрокам приходится не только сражаться с виртуальными противниками, но и разбираться в юридических тонкостях.

В заключение, давайте вспомним, что игры – это не только источник развлечения, но и способ развивать воображение и юмор.

Пусть новые правила и предупреждения от компаний типа Valve только добавят пикантности и адреналина в мир игровых приключений. Ведь в конечном итоге, главное – это наслаждаться игрой и хорошо провести время в виртуальных мирах, вне зависимости от того, лицензия это или реальный товар.