Porsche представляет на южнокорейском рынке новый высокопроизводительный гибрид

Porsche представляет на южнокорейском рынке новый высокопроизводительный гибрид / Авто и транспорт / iXBT Live

Так, давай поговорим о новом Porsche Panamera Turbo E-Hybrid, который как бы пытается совместить электромобильность с мощностью и роскошью. Ведь почему бы и нет?

Пусть идеи столкнутся, как два соседних авто на парковке, и выйдет что-то совершенно уникальное.

Конечно, в мире автомобилей всегда найдется место для новых электрических кроссоверов и гибридов, но вот седаны премиум-класса дело особое. Я вот иногда думаю, что эти машины действительно живут как отдельный витрина в мире автомобилей, где «деловая карета» это не просто машина, а целое произведение искусства, где каждая линия, каждая кнопка подобрана с особым вниманием.

И вот тут нам Porsche предлагает свое видение этой идеи — электрический гибрид для тех, кто любит скорость и роскошь. Это как смешать красный каверней с дорогим шампанским — непонятно, но почему бы и нет, если в результате всем хорошо?

Итак, давайте поговорим о способности этой машины разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Это примерно столько же времени, сколько потребуется мне, чтобы понять новую инструкцию по сборке шкафа из Икеи.

Ну а максимальная скорость в 315 км/ч — это что-то непостижимое для обычного водителя, для которого 80 км/ч на трассе уже вызывает нервный срыв.

И что там про запас хода на электротяге? 61 километр, говоришь?

Это, конечно, замечательно, но если я возвращаюсь с работы домой и у меня осталось проехать еще 60 км, я даже быстро включаю самый напористый панк-рок, чтобы успеть добраться до зарядной станции. Или как вариант, раскладываю пикник в багажнике и начинаю ждать зарядку, слушая любимые песни. Кому как удобней.

А теперь о новом Porsche Active Ride.

Я представляю, как после включения этой системы машина начинает легкие танцы, пытаясь найти баланс между комфортом и динамикой. Наверное, водитель может чувствовать себя как на танцполе, когда машина то плавно качается, то резко дергается, в зависимости от дорожной обстановки.

Интерьер — это всегда важный аспект автомобиля.

И вот Porsche решили удивить нас новым подходом к дизайну с ориентированным на водителя цифровым дисплеем. Классно, конечно, но я предпочитаю, чтобы моя машина ориентировалась на меня не только цифровым образом, но и эмоциональным.

Ведь кто знает тебя лучше, чем ты сам, правда?

И наконец, выбор между четырехместной и пятиместной комплектацией. Это как выбор между фургоном для путешествий и четырехместным спортивным авто для гонок. Подумай, что тебе действительно нужно: целый отдел исследований или возможность повезти своих друзей на вечеринку.

В общем, Porsche Panamera Turbo E-Hybrid — это, безусловно, интересный эксперимент в мире автомобилей.

Новинка, которая смешивает в себе мощность, роскошь и электромобильность. Конечно, каждый найдет что-то свое в этой машине, будь то скорость, экономичность или просто возможность почувствовать себя особенным водителем.

Всегда забавно видеть, как автопроизводители пытаются вписать новые технологии в знаковые модели, и я уверен, у Porsche есть еще много интересных идей, которые они реализуют в ближайшем будущем. Возможно, это будет что-то еще более удивительное и оригинальное. А что, если они выпустят авто, которое еще и само себя загружает?

Не исключено, ведь мир автомобилей полон сюрпризов!