Средний двигатель для электровелосипеда. Компания Ананда представила М5000

Средний двигатель для электровелосипеда.</p>
<p>Компания Ананда представила М5000 / Авто и транспорт / iXBT Live

Этот текст описывает новый электрический велосипедный двигатель M5000, который, судя по всему, обладает множеством заманчивых характеристик для любителей активного отдыха на природе или городских прогулок. Вес всего 2,5 кг и максимальный крутящий момент 75 Н*м – звучит внушительно, как если бы это описывали супергероя из комиксов. Компактный и легкий, M5000 будто создан для треккинга и поездок по городу, маневренный и эффективный, он готов вести велосипедиста к успеху или, хотя бы, к кафе за углом.

Самое веселое в этом описании, конечно, про шумоподавление.

Средний двигатель, оказывается, работает настолько тихо, что шум ниже 50 децибел считается «очень тихо» или даже «совершенно бесшумно». Это звучит почти как нирвана для велосипедиста – только ты и свои мысли, никаких звуков двигателя, только шепот природы.

Если бы даже шуршание листьев на аллее было громче, чем работа M5000, это было бы действительно внушительно.

Сравнение с предыдущей моделью M4000 выглядит так, будто мы перешли от тяжелого грузовика к спортивному болиду. M5000 стал легче на целый килограмм, что, конечно, должно существенно упростить жизнь велосипедиста.

Если раньше гонялся за вами велосипедный двигатель весом 3,3 кг, то теперь, с M5000 всего в 2,5 кг, можно спокойно ехать без постоянного ощущения, что сзади вас кто-то сидит! А увеличение частоты вращения с 105 до 110 оборотов в минуту, наверное, моментально переведет ваш педалированный триумф на новый уровень. Теперь вы можете мчится по городским улицам быстрее, чем курьер на велосипеде, а звучит это как настоящий вызов!

Ну и, конечно, нельзя не отметить тот факт, что оба двигателя работают при номинальном напряжении 36 вольт и 250 Вт. Подумать только, как многие поколения велосипедистов ждали именно такого прорыва в электрической мобильности!

Напряжение и мощность резвого мотоцикла, но в формате компактного и дружелюбного для окружающей среды велосипеда. Может, следующий шаг – установка ракетного двигателя и возможность летать над пробками, кто знает!

В общем, эта технология настолько передовая, что можно сравнить ее по значимости с выходом первого iPhone или первого полета на Луну. Мотор M5000 должен стать новой звездой велосипедных гонок и городских пробок, поразив всех своей эффективностью, тишиной работы и легкостью использования.

Вперед, велосипедисты будущего, с таким мощным и бесшумным помощником вы обязаны одержать победу над всех!