Ставки на дорогие электромобили провалены: Volkswagen готовит два новых бюджетных электрокара

Этот текст о пересмотре стратегий автопроизводителями в сфере электромобилей действительно является интересным в свете текущих тенденций и вызывает некоторые комические ассоциации. К примеру, представим ситуацию, где производитель решил первоначально выпустить электромобиль с огромным запасом хода, к примеру, 1000 километров на одном заряде.

Предположим, что такой автомобиль будет стоить как вилла на побережье Карибского моря. Покупатель, в свою очередь, стоит перед нелегким выбором: либо покупать этот электромобиль и питать его только эксклюзивным топливом из Румынии (розовое масло принцессы), либо все-таки выбрать более доступный вариант и проехать на нем только до ближайшего супермаркета и обратно.

Пересматривая свои стратегии, автопроизводители, видимо, поняли, что не каждый обычный человек готов отказаться от путешествий на дачу на выходные ради того, чтобы заряжать свой электромобиль.

Поэтому новый курс в сторону более компактных и доступных моделей кажется разумным и ожидаемым шагом. Можно представить себе ситуацию, где семья собирается и весело перепихивается внутри огромного электромобиля, который вот-вот застрянет во дворе из-за размеров. Лучше, конечно, купить компактный электромобиль и оставить огромные машины для фильмов про Трансформеров.

Касательно низкой прибыльности с каждого проданного электромобиля, можно пошутить про то, как производитель на каждой проданной машине теряет деньги и, возможно, отправляет их в другое измерение.

Дизайнеры таких электромобилей, вероятно, выглядят как герои из дорогих киберпанк фильмов, надевая плащи и космические шлемы, когда представляют свои новые модели с нулевой прибыльностью.

Идея использовать смартфоны вместо дисплеев в электромобилях звучит весьма увлекательно. Представим, как владелец электромобиля должен каждый раз, когда захочет переключить радиостанцию или включить кондиционер, отвлекаться от дороги и лезть за руль в поисках своего смартфона. Или он постоянно случайно забывает телефон дома и в итоге курсирует по городу на электромобиле без возможности смотреть на карту навигации.

В целом, подход автопроизводителей к производству и продаже электромобилей весело шутлив и интересен.

Надеемся, что новые бюджетные модели станут по-настоящему доступными для широкого круга потребителей и не вызовут таких комических сценариев, какие мы только что изобразили.