Выставка Frieze London 2024: с использованием TV LG OLED EVO презентована работа, посвящённая проблеме изменения климата

Выставка Frieze London 2024: с использованием TV LG OLED EVO презентована работа, посвящённая проблеме изменения климата / Мероприятия и выставки / iXBT Live

Как весело! Оказывается, теперь даже технологические компании принимают участие в мире искусства и пытаются представить свою точку зрения на важные социальные проблемы. Возможно, это шаг вперед к новому виду корпоративного активизма или просто хороший способ повысить свою репутацию среди искусствоведов и художников.

И вот компания LG Electronics на ярмарке в Лондоне решила продемонстрировать тему изменения климата с помощью телевизоров OLED EVO.

Действительно, как же иначе лучше всего показать проблемы окружающей среды, если не через 97-дюймовые экраны с высоким разрешением? Ведь ничто не заставит задуматься о будущем планеты так, как увидеть наполненные пронзительным смыслом картинки на экранах телевизоров.

И почему бы не использовать цветные и черно-белые изображения для переключения зрителя между прошлым и настоящим, между яркими красками и суровой реальностью климатического кризиса? Представляю себе, как зрители могли бы загадочно кивать головами, пытаясь разгадать глубокий смысл этих проекций, а затем, услышав сообщение «Мы должны поторопиться», начать паниковать и ронять свои искусственные коктейльные бокалы.

И, конечно, к чему же без благодарного Джона Акампры, который после презентации работы заявил, что «идеальное качество изображения и звука LG OLED TV добавляет глубину и реализм в работу».

Представляю себе, как он, глядя в восторге на сверкающие экраны телевизоров, говорит все это со слезами в глазах, пораженный великолепием искусства в сочетании с последними технологиями.

Возможно, в будущем мы увидим еще больше подобных неожиданных арт-проектов от различных компаний, стремящихся не только к финансовому успеху, но и к общественному признанию в сфере культуры и искусства. В конце концов, кто знает, может быть, через несколько лет на таких ярмарках мы увидим работы от компании Coca-Cola о пластиковых бутылках или от Microsoft о цифровой зависимости. А может быть, даже компания McDonald’s представит арт-инсталляцию о проблеме ожирения и быстрого питания.

Так что давайте радоваться и аплодировать таким инициативам в мире бизнеса и искусства!

В конечном итоге, кто знает, возможно, через обсуждение и показ таких проектов мы сможем прийти к настоящим изменениям в обществе и окончательно решить проблемы, стоящие перед нами.